Инструкция
1
Коррупционный аспект.
Вполне логично, что человек, который водит пару лет, и человек, который водит пару десятков лет, управляют своими транспортными средствами по-разному. Большинство аварий на дорогах возникают с участием водителей, чей стаж вождения не превышает двух-трех лет. Как следствие аварий, на дорогах возникают и пробки. Проблему эту решить практически невозможно, ведь с опытом вождения приходит и мастерство. Но многие покупают водительские права. Эти "водители" представляют опасность на дороге как для себя, так и для окружающих. Поэтому нужна система, которая могла бы ликвидировать возможность граждан к покупке прав.
Вполне логично, что человек, который водит пару лет, и человек, который водит пару десятков лет, управляют своими транспортными средствами по-разному. Большинство аварий на дорогах возникают с участием водителей, чей стаж вождения не превышает двух-трех лет. Как следствие аварий, на дорогах возникают и пробки. Проблему эту решить практически невозможно, ведь с опытом вождения приходит и мастерство. Но многие покупают водительские права. Эти "водители" представляют опасность на дороге как для себя, так и для окружающих. Поэтому нужна система, которая могла бы ликвидировать возможность граждан к покупке прав.
2
Культурный аспект.
Культура вождения - показатель, который характеризует водителя транспортного средства со сторон его отношения к правилам дорожного движения, а также и к другим участникам дорожного движения. Водитель, не нарушающий правила дорожного движения и не имеющий привычки обгонять и подрезать других водителей, вряд ли сможет стать причиной пробки, пусть даже и косвенно.
Культура вождения - показатель, который характеризует водителя транспортного средства со сторон его отношения к правилам дорожного движения, а также и к другим участникам дорожного движения. Водитель, не нарушающий правила дорожного движения и не имеющий привычки обгонять и подрезать других водителей, вряд ли сможет стать причиной пробки, пусть даже и косвенно.
3
Сознательность граждан.
Не первый год экологи твердят, что выделяемые двигателями внутреннего сгорания газы вредны для окружающей среды и для нас же самих. Но ситуации это особо не меняет: количество автомобилей на дорогах год от года растет, число и длина пробок растет пропорционально росту числа автолюбителей. Вполне логично возникает вопрос того, чем же можно заменить традиционный автомобиль? К примеру, в Голландии уже давно найдет ответ - велосипедом. Голландия - единственная в мире страна, где число автомобилистов меньше числа велосипедистов. Этот факт напрямую влияет на аварийность на дорогах страны, а также косвенно воздействует на показателях здоровья нации в целом: количество сердечных заболеваний у граждан падает, факторов плохой экологии все меньше и меньше. В России стоит позаботиться о том, чтобы велосипедист на дороге превратился из изгоя в полноправного участника дорожного движения, предоставив, помимо дорог общего пользования, и велосипедные дорожки.
Не первый год экологи твердят, что выделяемые двигателями внутреннего сгорания газы вредны для окружающей среды и для нас же самих. Но ситуации это особо не меняет: количество автомобилей на дорогах год от года растет, число и длина пробок растет пропорционально росту числа автолюбителей. Вполне логично возникает вопрос того, чем же можно заменить традиционный автомобиль? К примеру, в Голландии уже давно найдет ответ - велосипедом. Голландия - единственная в мире страна, где число автомобилистов меньше числа велосипедистов. Этот факт напрямую влияет на аварийность на дорогах страны, а также косвенно воздействует на показателях здоровья нации в целом: количество сердечных заболеваний у граждан падает, факторов плохой экологии все меньше и меньше. В России стоит позаботиться о том, чтобы велосипедист на дороге превратился из изгоя в полноправного участника дорожного движения, предоставив, помимо дорог общего пользования, и велосипедные дорожки.