В интернете востребованы тексты, в основном, двух видов – рерайтинг и копарайтинг. Если готовые статьи переписывать, заменяя слова похожими, но не меняя смысл, получится рерайтинг. Копирайтинг – полностью авторский текст, но опять же, на заданную тему. Можно сравнить эти два вида текстов с изложением и сочинением.
Как же начать зарабатывать на текстах?
Достаточно просто. Вы можете взять старый журнал или книгу кулинарных рецептов и перепечатать несколько статей оттуда. Главное, чтобы эти тексты были уникальными, то есть, не содержали копий в интернете. Поэтому и рекомендуется брать старые бумажные издания, не успевшие попасть во всемирную паутину.
Или же найдите в интернете любые подходящие вам статьи. Допустим, вы – знаток разведения комнатных растений или же знатный киноман. Вот и напишите или изложите своими словами статьи, близкие вашим интересам.
Как проверить текст на уникальность?
Используйте для этого программы Advego Plagiatus или Etxt Антиплагиат. Можно проверять текты и онлайн, но названные программы надежнее и точнее. Скачать их можно на любом софте, просто вбейте название и "скачать" в строку поиска.
Итак, вы написали и проверили статью, что делать дальше? Идти на текстовую биржу, чтобы продать свой текст. Начинать лучше с Advego. На этом сайте можно продать статью в 1000 символов примерно за 20 рублей. Но вы же не ограничетесь одной статьей? За день новичок-рерайтер вполне может написать около 5 текстов. Итого, 100 рублей. Неплохо для первого раза. Параллельно с продажами вы можете брать заказы на том же Advego, не только зарабатывая, но и приобретая опыт и повышая свой рейтинг.
Etxt, textsale.ru,– тоже очень популярные биржи, зарегистрируйтесь и на них, если хотите заработать в интернете на написании текстов.
Теперь несколько советов по написанию качественной статьи.Если в тексте, который вы переписываете, незнакомые слова, обязательно выясните их значения, объясните ясно и точно в своей стаье, чтобы заказчику было все понятно.
Экспериментируйте, отходите от шаблонов и избитых выражений, вставляйте в текст свои фразы. Добивайтесь эффекта живого текста, постарайтесь, чтобы читая его, заказчик заинтересовался, что-то его затронуло.
Не отправляйте статью на продажу или заказчику сразу после написания. Дайте «остыть» и ей и себе, а потом перечитайте на свежую голову. Вполне возможно, вы увидите какие-то недочеты, ошибки.