Инструкция
1
Выбор нужной газеты.
Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо позаботиться о том, чтобы рекламная информация дошла до максимального количества потенциальных клиентов. Для этого нужно сопоставить предлагаемую рекламную информацию с общей тематикой периодического печатного издания. К примеру, реклама банковских услуг не будет выглядеть серьезно в бесплатном издании, у которого половина содержимого занята программой передач, а другая часть занята гороскопом.
Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо позаботиться о том, чтобы рекламная информация дошла до максимального количества потенциальных клиентов. Для этого нужно сопоставить предлагаемую рекламную информацию с общей тематикой периодического печатного издания. К примеру, реклама банковских услуг не будет выглядеть серьезно в бесплатном издании, у которого половина содержимого занята программой передач, а другая часть занята гороскопом.
2
Связь с редакцией газеты.
Во время общения с редакцией газеты необходимо поинтересоваться стоимостью рекламы на различных страницах газеты. Чем ближе к титульной странице газеты, тем выше стоимость рекламы. Также стоимость газетной рекламы напрямую зависит от размера рекламного объявления и занимаемой им площади на газетном листе.
Во время общения с редакцией газеты необходимо поинтересоваться стоимостью рекламы на различных страницах газеты. Чем ближе к титульной странице газеты, тем выше стоимость рекламы. Также стоимость газетной рекламы напрямую зависит от размера рекламного объявления и занимаемой им площади на газетном листе.
3
После уточнения места, где будет расположена реклама, стоит позаботиться о том, в скольких номерах газеты будет размещено рекламное объявление. Чем их больше, тем сумма дороже. Но в большинстве газетных редакций действует система скидок, которая позволит со временем сократить расходы на газетную рекламу.