Такой способ раскрутки сайта является очень эффективным как для продвижения главных, так и для продвижения внутренних страниц. Если Вы будете размещать в своих текстах прямые гиперссылки, то Вы сможете наращивать ссылочную массу, которая будет довольно качественная, что в лучшую сторону скажется на том, где Ваш сайт будет находиться в выдаче поисковика.
Таких результатов всегда желали и добивались веб-мастера, чтобы сделать повышение своему сайту как можно наивысшие данные ТИЦ (тематический индекс цитирования).
Вот некоторые из них способы:
1) Размещение статей на раскручиваемом ресурсе. Сначала Вы должны написать уникальные статьи, затем разместить их на своём сайте. Это необходимо для того, чтобы улучшить индексацию поисковыми роботами, также это способствует увеличению посещаемости веб-ресурса, а также привлечению целевых посетителей. Поисковые роботы отдают приоритеты при ранжировании таким проектам, где предлагается достаточно большой объём тематичного контента, который регулярно обновляется.
2) Публикация статей на рекламных интернет-площадках. Написание и размещение уникальных статей на различных интернет-площадках (неважно платных или бесплатных). Такие статьи должны содержать пару гиперссылок, содержащих ключевые слова, ведущие на продвигаемый сайт. Для того чтобы упростить размещение текстов, можно прибегнуть к услугам специальных бирж, в которых участвует огромное количество сайтов, которые готовы разместить Ваши статьи.
3) Размещение статей, как на собственном сайте, так и на рекламной площадке. Статьи размещаются вначале на страницах собственного ресурса, а потом, после индексации поисковой системой, статьи публикуются на рекламных интернет-площадках.
Виды текстового контента:
1) Оригинальные. Уникальные статьи, которые написаны только под конкретные ключевые запросы. Такие статьи обычно представляют огромный интерес для аудитории сайта. Всегда легко индексируются поисковой системой.
2) Рерайтинг. Тематический контент, который был найден на других сайтах и полностью пересказанной, но с сохранением смысла. Такие статьи воспринимаются поисковыми роботами, как абсолютно уникальные.
3) Переведённые. Также уникальные тексты, которые размещаются на иностранных ресурсах, но переведённые на русский язык. Такой тип статьи способен продержаться в индексе у Yandex и Google до 1,5 или 2-х месяцев. Если материалы размещены с нарушением авторских прав, то сайт могут забанить.
4) Копированные (или копипаст). Это материалы, которые были просто скопированы с других источников. Это прямое нарушение авторских прав, что ведёт к выпадению из индекса поисковой системы на неопределённый срок.
Раскрутка веб-ресурса при помощи статей является очень и очень дорогостоящим, а также трудоёмким процессом. Несмотря на это такой тип продвижения позволяет достигнуть долгосрочного эффекта.
После выполнения всех действий и получении результатов после всех этапов раскрутки и продвижения своего ресурса, сайтостроитель обычно переходил к тому, чтобы начать зарабатывать на своем сайте, если все получилось с положительным результатом и посещаемость своего сайта имеет уже хороший приток посетителей.