Вам понадобится
  • - универсальный съемник;
  • - домкрат;
  • - опорная стойка;
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Приводы передних колес, каждый в отдельности, состоят из внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей, соединенных валом со шлицами на концах.
2
Для проведения ремонта поместите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Затем при помощи домкрата передняя часть машины со снятыми колесами устанавливается на жестких опорах, после чего откручиваются гайки крепления подшипников ступиц колес.
3
Далее от стойки отсоединяется шаровая опора и наконечник рулевой тяги. Освободившуюся от крепления стойку берем руками за ступицу колеса и резким рывком на себя стягиваем ступицу с внешнего шарнира равных угловых скоростей.
4
Затем, отведя стойку в сторону, чтобы не мешала дальнейшей работе, берем в руку вал, а другой рукой, постукивая молотком по валу, извлекаем его из коробки перемены передач.
5
Удалив неисправный привод, вместо него устанавливаем новую запчасть. Аналогичным образом заменяется привод и на противоположной стороне оси.Сборка машины осуществляется в обратной последовательности.