Вам понадобится
- - доменное имя;
- - скрипты, хостинг;
- - регистрация на веб-сервисе;
- - прайс на продукцию;
- - логистическая схема доставки.
Инструкция
1
В первую очередь, придумайте для магазина доменное имя. Это должно быть яркое, запоминающееся название, причем уникальное (то есть не повторяющееся). Более стабильны в работе домены верхнего уровня (.com, .info, .net), зато у других доменов больше вариантов свободных названий.
2
Выберите вариант, с помощью которого будет работать интернет-магазин. Это может быть установка программного обеспечения (скриптов) на купленный хостинг, либо регистрация на уже установленном веб-сервисе. В первом случае вы будете администратором своего магазина, сможете перепрограммировать его «под себя». Во втором варианте вам нужно только зарегистрироваться, причем можно это сделать бесплатно. Если это первый ваш интернет-магазин, лучше выбрать веб-сервис.
3
Настройте дизайн своего интернет-магазина сельскохозяйственной продукции. Для этого можно использовать стандартные шаблоны или заказать эксклюзивный дизайн-проект. Однако, если для вас важна в первую очередь работоспособность магазина, не тратьте на этот пункт слишком много внимания и денег.
4
Создайте каталоги продукции. Навигация на сайте должны быть максимально удобной для покупателя. Например, у вас могут быть следующие категории товаров: сельскохозяйственная техника, инвентарь, удобрения и грунты, посадочный материал; садовая мебель и т.д. У покупателя должен быть перед глазами удобный поиск и фильтр по цене, названию, характеристикам. Укажите контактные телефоны, адрес и другие способы связи на сайте.
5
Добавьте в каталоги продукты, которые планируете продавать. Удобнее всего добавлять их не по одному, а импортируя из файла Excel. Сразу же определитесь с возможными поставщиками, от которых сможете доставить товар в кратчайшие сроки и добавьте на сайт их ассортимент. Особое внимание уделите правильному оформлению каждого товара – желательно не только наличие полного названия, но и фотография, краткие характеристики и описание.
6
Позаботьтесь об организации доставки и оплаты. Если вы только начинаете работать в этой сфере, можно доставлять заказы самостоятельно, либо договориться с грузовыми компаниями. Если есть возможность хранения, можно закупить наиболее популярные товары в небольших количествах, однако это приведет к замораживанию денежных средств. Когда оборот товаров станет больше, вы сможете нанять одного или нескольких сотрудников.
7
Уделите внимание рекламе своего интернет-магазина. Закажите рекламную статью для центральной страницы, разместите ссылки на магазин в местах, где бывают потенциальные покупатели. Например, действенными могут быть ссылки, размещенные на форумах садоводов, фермеров и животноводов.