Вам понадобится
- - объем инвестиций около 10 000 долларов; - необходимые сертификаты и лицензии; - сотрудники фирмы; - помещение под магазин или офис.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо и приобретите лицензию на предоставление турагентских услуг в сфере международного туризма. Чтобы ваша фирма имела право на существование, вы обязаны иметь свидетельство о регистрации юридического лица и сертификат соответствия. Важно, чтобы наименование и все данные во всех документах полностью совпадали. Учтите, что, если вы хотите не только перепродавать горящие путевки туроператоров, но и формировать свои, нужна будет еще лицензия на туроператорскую деятельность.
2
С помощью юристов разработайте типовые договора между магазином и клиентами. В них должны быть указаны все существенные условия турпоезки. Продумайте, каким образом вы будете выполнять все пункты вашего договора, как будет обеспечиваться ответственность за неисполнение его условий, какие дополнительные услуги вы можете предоставить требовательным клиентам.
3
Заключите договора с другими турфирмами вашего города. Когда у них появятся горящие путевки, не факт, что они смогут быстро найти на них клиентов самостоятельно. Если на них найдете клиентов вы, вы сможете перепродавать невостребованные туры с вознаграждением от оператора в размере 10-12%. Это и будет ваша прибыль как турагента. Основные параметры выбора партнеров – оптимальные цены, надежность и удобство работы. Тщательно проверяйте документы и лицензии у ваших партнеров. Наименование фирмы-партнера должно быть одинаковым во всей представленной документации.
4
Если вы не планируете влиться в уже действующую сеть турагентов, разработайте свой собственный фирменный стиль. Именно на нем будет основываться ваша реклама, оформление магазина и сайта. Определите также и вашу целевую аудиторию. Как правило, магазины горящих путевок ориентируются на средний класс населения. Именно они имеют возможность приобретать путевки, но при этом не прочь сэкономить на стоимости без снижения качества услуг.
5
Откройте офис в деловом центре вашего города или магазин в густонаселенном жилом квартале площадью не менее 20 кв.м. Это может быть как собственное, так и арендованное помещение. Позаботьтесь об обстановке магазина, о подборе профессионального персонала, о рекламе. Минимальное количество сотрудников – пять, со стажем работы в туризме каждого не менее трех лет. Это требование закона. Создайте сайт в интернете, максимально отражающий все стороны деятельности вашей фирмы и предложенные на данный момент путевки.
6
Чтобы достичь успехов в туристическом бизнесе, вам просто необходим опыт деятельности в этой сфере. Если опыта нет, приобретите франшизу. Вы получите детальную инструкцию о том, как именно нужно вести этот бизнес, доступ к базе данных туроператоров России, информационное, консалтинговое и техническое обслуживание. Продавец франшизы даже сможет гарантировать вам прибыльность проекта при условии точного соблюдения всех инструкций.