Для смягчения финансового кризиса, в третьей по величине авиакомпании мира была разработана программа сокращения расходов на полтора миллиарда евро. Однако ее реализация столкнулась с сопротивлением профсоюзов, так как, кроме всего прочего, предусматривает сокращение 3,5 тысяч рабочих мест. Переговоры менеджмента с представителями рабочих длятся уже 13 месяцев, а к началу осени 2012 года работники Lufthansa добавили к своим аргументам и весьма радикальные - бортпроводники авиакомпании провели уже две забастовки и объявили о подготовке третьей. Они требуют повышения зарплаты на 5% и прекращения практики замены постоянных работников временными с более низкой оплатой. Работодатель пока соглашается лишь на 3,5% прибавки к зарплате с введением удлиненного рабочего дня для экипажей.
Первая забастовка бортпроводников Lufthansa состоялась 31 августа и продлилась восемь часов. Она была проведена лишь в одном аэропорту Германии - во Франкфурте-на-Майне, но нанесла авиакомпании ущерб в несколько миллионов евро. Тогда было отменено более двухсот рейсов, которыми должны были улететь почти 26 тысяч авиапассажиров. Повторная акция затронула уже три аэропорта страны - кроме Франкфурта 4 августа самолеты немецкого концерна простаивали в Берлине и Мюнхене. Всего в этот день было отменено 230 рейсов. Менеджмент Lufthansa все эти дни предоставлял клиентам авиакомпании возможность добраться до места назначения по железной дороге. А германский железнодорожный концерн Deutsche Bahn для этого даже выделил дополнительные поезда.
В одном из интервью руководитель профсоюза бортпроводников сообщил о том, что готовится следующая забастовка, которая должна пройти во всех аэропортах страны и продлиться ровно сутки.