Вам понадобится
- - специальный гаечный ключ, восьмигранник на 17 мм.
Инструкция
1
Появление стука рулевого механизма, который ощущается водителем во время движения как незначительная отдача в рулевое колесо при наезде автомобиля на препятствие или выбоину на дороге, вызывает у него обеспокоенность и побуждает владельца к устранению возникшей неисправности.
2
Выполнение процедуры по устранению недопустимого люфта, появившегося в рулевом управлении, осуществляется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
3
Находясь снизу автомобиля, снимите защита картера, если она имеется.
4
Затем на рейке, на противоположной стороне крепления рулевого вала, обращенной к кузову, найдите регулировочную гайку, которую многие путают с пробкой. Обычно она «скрывается» под слоем засохшей грязи.
5
Очистите гайку от загрязнений, вставьте в нее специальный ключ, и подтяните ее вращением по часовой стрелке, устраняя тем самым люфт в редукторе рулевой рейки.
6
Устранив неисправность, автомобилист на собственном опыте убеждается в том, что рулевые рейки отечественного производства регулируемые.