Инструкция
1
Строение тела мультипликационного персонажа отличается от строения тела настоящего льва, поэтому учитывайте это в процессе построения направляющих и вспомогательных линий. Нарисуйте круг на месте головы Симбы и проведите на нем изогнутую вправо линию, чтобы наметить ракурс поворота головы.
2
Также нанесите на круг горизонтальные направляющие, на которые вы будете ориентироваться, размещая на «лице» Симбы глаза, нос и рот. Легким штрихом наметьте шею и изобразите туловище в виде двух пересекающихся кругов одинакового размера. Из последнего круга проведите изогнутую линию хвоста с кисточкой. Нарисуйте очертания передних и задних конечностей героя.
3
Слева и справа от головы в верхней ее части нарисуйте округлые уши и начинайте прорисовывать морду Симбы – нарисуйте большие раскосые глаза, выступающий нос, рот и подбородок, прямоугольные очертания которого выходят за нижний край круга.
4
Наметьте утолщения туловища на месте соединения тела с лапами. Кружочками покажите месторасположение суставов. На лапах обозначьте пальцы изогнутыми линиями, придайте львенку еще более реалистичную форму.
5
Прорисуйте уши, штриховкой покажите фактуру шерсти на груди и голове. Сделайте хвост более толстым, а кисточку – более пышной. Детализируйте ухо так, чтобы оно выглядело объемнее.
6
Оживить рисунок можно, прорисовав глаза персонажа. Добавьте ему зрачки, направив взгляд в некую одну точку, а также нарисуйте густые брови. Детализируйте лохматую шерсть на груди, спине, хвосте и лапах. Обработайте ластиком и штриховкой области света и тени. Ваш рисунок готов.