Фирменное наименование продукта - Google Glas. Его презентация состоялась в апреле 2012 года на конференции в Сан-Франциско. В техническом исполнении очками называется оправа без стекол, на которую крепится дисплей. Располагается он чуть выше правого глаза, дабы не закрывать обзора.
Если говорить об идее, то очки будущего в целях экономии времени должны сочетать в себе уже привычные для человека устройства коммуникации. Работать они должны, максимально не отвлекая пользователя от его повседневных рабочих и бытовых перемещений.
В первую очередь, очки имеют функцию подключения к интернету, что позволяет их обладателю оперативно получать необходимую информацию. Это может быть температура воздуха, карта местности, наличие свободных мест на транспорте и тысячи других вариантов. При этом нет необходимости вынимать из карманов мобильные устройства и отвлекаться на манипуляции с ними. Кнопки управления очков дополненной реальности приводятся в действие взглядом.
Очки имеют встроенную камеру, которая позволяет делать видеозаписи и фотоснимки, которые тут же можно переслать родным по почте или выложить в социальных сетях. Опять же обладателю умных очков не обязательно отвлекаться на мобильный телефон, чтобы послать голосовое или письменное сообщение. В настоящее время команда экспериментальной лаборатории Google X работает над созданием функции голосового управления устройством.
Планируется, что сроки окончательной реализации проекта ограничатся 2013 годом. В то же время в компании надеются начать массовую продажу гаджета в канун Рождества. Но цена, объявленная главой компании Google Сергеем Брином, по которой продукт сегодня реализуется, составляет 1500 долларов. Это довольно дорого. Если говорить о больших продажах, то вряд ли массовый покупатель, имеющий все те же средства в другой комплектации, захочет расставаться с такими деньгами. Впрочем, в компании уверены – в 2013 году цену продукта можно будет довести до 500 долларов.