Посовещавшись, власти решили остановиться на 23 площадках, которые будут выполнять функции перехватывающих. До 2008 года смогли построить только одну из задуманных парковок. После были спроектированы еще 7: в Теплом стане, рядом с метро «Ясенево», «Домодедовская», «Водный стадион», «Ботанический сад», «Полежаевская» и «Печатники».
Суть работы перехватывающих парковок, по замыслу идеологов данного проекта, достаточно проста. Всю ночь здесь будут стоять автомобили местных жителей. Утром до определенного часа они должны их забирать, уезжая на работу. А эти места днем остаются для приезжающих жителей Подмосковья. Они оставляют свой транспорт здесь, платя за эту парковку 50 рублей за сутки (первоначально планировалось установить стоимость в 10 р. за час), после чего добираются на работу в Москве на метро. Вечером эта схема должна работать в обратном направлении. Разработчики проекта предложили своеобразный бонус - тем, кто оставляет автомобиль на временной парковке, должна предоставляться скидка в 50% на проезд в метро. Правда, на данный момент он не работает. Максимум, что сегодня могут предложить городские власти - это скидка на оплату парковки при наличии использованного в этот день билета метрополитена на 2 поездки.
На деле же данный проект абсолютно не работает. Во-первых, никто не хочет соблюдать график. Ведь для нормального функционирования этой системы необходимо, чтобы те, кто оставляет машины на ночь, вовремя их убирали. Москвичи же не хотят идти на уступки, и довольно часто их автомобили стоят на перехватывающей парковке неделями.
Во-вторых, далеко не все жители области хотят оставлять свой личный транспорт ради того, чтобы пересесть в метро и разгрузить московские дороги. Тем более, что приходится еще и деньги терять, дополнительно оплачивая проезд в московской подземке и простой машины на парковке.
Еще одна проблема, связанная с созданием парковок, заключается в том, что инвесторы не хотят браться за проекты подобного рода. Ведь срок окупаемости такой стоянки составляет порядка 8-10 лет. А строить перехватывающие стоянки только за счет городского бюджета слишком накладно даже для такого города, как Москва.