Причиной отзыва автомобилей является вероятный дефект дверных замков. Как утверждают японские автопроизводители, выявленная неисправность не привела ни к одной остановке мотора или несчастному случаю. Однако такое решение было принято после поступления жалоб от японских клиентов.
Дефект заключается в том, что одновременное использование салонных ручек передних дверей и электрозамка, приводит к отключению кабеля, в результате чего дверь не открывается, либо не закрывается. Также была обнаружена неисправность в работе двигателей. Точнее наблюдалась проблема с охлаждающей системой мотора, что и приводило к его остановке.
Большая часть данных автомобилей были проданы в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. В Северной Америке было продано 73 00 седанов Acura ILX - 2013 модельного года, которые также будут отозваны.
Honda довольно часто стала заниматься отзывом своих машин. Отметим, что в марте 2010 года компанией были отозваны кроссоверы Honda Element с выпуском в 2007-2008 годы. Неполадки были обнаружены в тормозных педалях, в которых накапливался воздух. В результате на них необходимо было с усилием нажимать.
А еще в мае 2011 года компания отозвала около 1,5 млн. автомобилей в США. Основанием для устранения неисправностей стало обновление ПО АКПП из-за вероятного дефекта подушек безопасности. Тогда сервисная кампания коснулась авто Honda и Acura 2001-2003 года выпуска.
В тоже время в начале весны текущего года Honda отзывала в Соединенные Штаты почти 554 000 автомашин моделей Pilot 2003 и CR-V 2002-2004 годов выпуска.
Возвращать машины на сервис чуть ли не через десяток лет после производства – это редкостное явление для такой международной компании. Причиной незапланированного отзыва стала неисправность, которая была обнаружена в системе электрического питания фар головного света.
Как выяснилось, кроссоверам так и не удалось стать всемирными бестселлерами, хоть они и обладают множеством достоинств.