Можно согласиться с продюсером Lady Gaga, который сравнивает ее способности в области индустрии развлечений с потенциалом великого шахматиста Михаила Ботвинника. Певица давно заслужила славу мастера публичного эпатажа и взялась за самое массовое средство информации - интернет. Результаты деятельности в этой области говорят сами за себя - еще в апреле 2010 года число просмотров ее клипов на YouTube и Vevo превысило миллиард, что стало абсолютным рекордом. Число подписчиков страницы американской певицы в микроблоге Twitter сейчас составляет 27 миллионов человек, а в социальной сети Facebook ее страницу читает 52 миллиона пользователей. И вот с 10 февраля 2012 года стала работать и собственная социальная сеть Lady Gaga.
Техническую организацию сервиса взяла на себя компания Backplane, одним из основателей которой является продюсер певицы. Функциональные возможности пользователей новой социальной сети традиционны - они могут обмениваться сообщениями, картинками, видеороликами, «лайкать» понравившиеся «посты» и т.д. А кроме этого, «монстрики» могут покупать билеты на концерты Lady Gaga.
Само название новой социальной сети Little Monsters - «Маленькие монстры» - появилось после встречи певицы с поклонниками в Чикаго в 2009 году. Позже поп-дива все чаще награждала фанатов этим званием, а те часто делали все от них зависящее, чтобы на ее концертах соответствовать данному определению. Себя же Lady Gaga, которую вообще-то зовут Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта, в собственной социальной сети называет «мамой монстриков».
Период тестирования, в течение которого в социальной сети фанатов Lady Gaga зарегистрироваться можно было только по специальным приглашениям, уже завершен. Теперь стать членом сообщества может каждый желающий, перейдя по адресу.