В 2012 году 59-й фестиваль рекламы прошел с 17 по 23 июня, и на участие в нем была подана 34 301 заявка – рекордное количество за все время проведения «Каннских львов». Награды вручались в 15 номинациях, две из которых были введены впервые – «Мобильная реклама» и «Мероприятия и брендированный контент».
В номинации «Творческая эффективность» (Creative Effectiveness) победителем стала разработка агентства BBH London для продвижения AXE Excite. Ролик хорошо известен российскому телезрителю. Его идея такова, что даже небесные создания не могут устоять перед мужским ароматом AXE, поэтому падают с небес на землю.
Среди победителей также агентство R/GA New York в категории, отмечающей «революционные и инновационные концепции в области маркетинга и рекламы». Агентство приняло непосредственное участие в разработке и дальнейшем продвижении оригинального продукта Nike, браслета, помогающего улучшить спортивные достижения.
В категории Media гран-при достался агентству Manning Gottlieb OMD London за кампанию наружной рекламы для нового поискового сервиса Google.
В категории Press безоговорочную победу одержала творческая команда итальянского агентства Fabrica Treviso, придумавшая для бренда Benetton кампанию «Не ненавидь». Это серия плакатов с целующимися политическими и религиозными лидерами. Один из них, на котором изображены целующиеся Папа Римский и египетский имам, из-за гневной реакции Ватикана пришлось из серии исключить.
Россия была представлена на фестивале 361 работой крупнейших отечественных креативных команд, таких как Leo Burnett, BBDO Russia Group, «Инстинкт», РА «Восход» и Grape. Особых лавров нашим рекламистам снискать не удалось. Золотой лев в номинации Mobile за сетевой гид «Parking douche» получило агентство Look at me Russia, еще два бронзовых льва у BBDO Russia Group в категории Press за разработку Google Maps «Узнай заранее».