Соцсеть Yammer была создана четыре года назад. Сейчас она насчитывает около пяти миллионов пользователей. Основная задача платформы – помогать фирмам-клиентам в налаживании внутренней и совместной работы коллектива. Одной из отличительных особенностей Yammer является возможность объединятьcя в группы «на лету». В целом предназначение Yammer – установление деловых связей и вeдeниe контактов. Приспособленность соцсети для корпоративных пользователей не сильно отличала по функциональности ее от Twitter или Facebook. Клиентами Yammer являются: Deloitte, Supervalu, eBay, O2, Telefonica, 7-Eleven и Ford Motor Co.
Недавно корпорация Microsoft официально заявила о приобретении социальной сети Yammer. Эта сделка даст возможность Microsoft встроить социальные функции в такие программы как: Office, Lync, SharePoint и другие продукты. По данным пресс-релиза покупка Yammer обошлась Microsoft в один миллиард двести миллионов долларов.
По итогам проведения сделки соцсеть должна стать частью «офиснoгo» подразделения Microsoft Office Division, находящимся под руководством Курта Дельбене. Главой стартапа будет оствален Дэвид Сакс, который запустит Yammer в две тысячи восьмом году.
Как считают аналитики, соцсеть ожидат волна глубокой интеграции с программами от Microsoft, такими как Outlook, Office 365, Skype. Эта цель приследовалась Yammer с две тысячи десятого года, когда часть ее функций была встроена в SharePoint. Позднее соцсетью была куплена компания oneDrum, разрабатывающая программное обеспечение для совместной работы над документами PowerPoint, Word и Excel в режиме реального времени.
Аналитик компании Forrester Research Рoб Копловиц отметил в интервью Detroit Free Press, что Microsоft «отставала в сфере социальных сетей, а благодаря этой сделке у нее теперь очень сильные позиции, возможно, даже лидирующие».