Ежегодно в рамках фестиваля «Каннские львы» компетентное жюри выбирает лучшие рекламные ролики в двенадцати категориях. Шансы на победу есть у каждого участника, вне зависимости от того, является ли он представителем какого-либо рекламного агентства или же нет. С 1996 года призы фестиваля неоднократно доставались представителям российских рекламных компаний.
Определенное количество видеороликов ежегодно публикуется на официальном сайте «Каннских львов» Cannes Lions. На данном портале вы можете найти не только работы победителей, но и всю информацию о мероприятиях, которые проходили или будут проходить в рамках очередного фестиваля. Единственный недостаток этого сайта – вся информация на нем опубликована на английском языке, следовательно, она может оказаться недоступной для русскоязычного пользователя.
Специально для жителей России существует портал Cannes Lions Russia, который освещает фестиваль в нашей стране. На этом сайте вы также можете найти ролики-победители различных годов фестиваля. Кроме того, здесь можно ознакомиться с условиями участия в данном фестивале на русском языке.
Достаточно часто ролики-победители «Каннских львов» публикуются на крупнейших мировых видеохостингах, например на Youtube. Для просмотра вам нужно войти на данный портал, найти строку поиска, а затем ввести в ней название фестиваля, год его проведения и фразу «ролики-победители». Хостинг предложит вам варианты, среди которых вы, наверняка, сможете найти тот, что вас заинтересует.
После проведения фестиваля «Каннские львы» в СМИ, осуществляющих свою деятельность в интернете, появляются репортаже о проведенном мероприятии. Достаточно часто в них публикуются ролики-победители фестиваля, например, на сайте Adme.ru можно найти материал о «Каннских львах-2011», к которому приложен нужный вам видеоматериал.