Вам понадобится
  • - толщиномер
Инструкция
1
Если весь автомобиль или какая-то его составляющая перекрашивались, с большой долей вероятности это говорит о том, что производился ремонт или замена узла. А значит, автомобиль побывал в ДТП или иным образом получил повреждение. Последствия ремонта, как бы тщательно они ни маскировались, можно определить.
2
Посмотрите, одинаковы ли зазоры между передними крыльями и кромкой рамки лобового стекла, между крылом и капотом. Также между бампером и обоими передними крыльями. Вообще зазоры должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон. Хотя, что касается отечественных авто, некое несоответствие вполне может быть заводским браком.
3
Не очень качественная покраска может проявиться отличиями в оттенках и структуре краски, видимой даже невооруженным глазом. Обратите внимание на заклепки. Шпатлевка на заклепках выдает перекраску, а значит, и правку кузова. Выдают себя и закрашенные детали с выщерблинами, сколами от камешков, которые при покраске не могли быть обойденными.
4
Посмотрите под днищем, есть ли под краской признаки сварки или правки лонжеронов. Болты крепления, где они есть, не должны иметь следы последствий откручивания. Это касается болтов крепления дверей, капота и крышки багажника в первую очередь. Номерной знак, побывавший в ДТП, будет иметь следы рихтовки.
5
Наконец, легко определить, красился автомобиль или какие-то его части, с помощью толщиномера. Для этого достаточно прислонить прибор к поверхности кузова. Толщиномер выдаст толщину краски на поверхности с точностью до микрометра. Расхождения в толщине покрытия в 200 единиц говорит о том, что автомобиль подкрашивался.