Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - специальные программы;
  • - команда профессионалов;
  • - фотографии.
Инструкция
1
Успех каталога в первую очередь зависит от его информационного наполнения. Указывайте максимально полные данные о том или ином товаре или услуге. Если вы хотите заинтересовать клиента, например, косметическими услугами, уместно будет дать в качестве анонса той или иной несколько исторических факто о ней. В случае, если вы занимаетесь распространением одежды, опишите в самом начале преимущества той или иной модели. Не забудьте проверить и грамотность составления текстов. Позиционирующая себя как солидная компания не может выдавать потребителю продукт, в котором содержится огромное количество ошибок и несогласованной информации.
2
Обязательно оформите красивые и яркие фотографии. Именно они будут привлекать основное внимание к тому или иному товару или предложению в вашем каталоге. Как вариант, можно использовать анимированные картинки. Они расширят возможности представления предлагаемых категорий. К тому же это может стать вашей фирменной фишкой. Специалисты подсчитали - качественные фотографии определяют успех страницы каталога на 90%.
3
Продумайте, по каким параметрам вы будете делить товары или услуги по категориям. Нужно, чтобы клиент не продирался через огромное количество информации в поисках нужной. Поэтому ваша задача составить каталог так, чтобы человек, который ищет подходящий свитер, мог найти его буквально за пять минут и за 2 клика мышкой по категориям. Здесь, как нигде больше актуален принцип, чем проще, тем лучше.
4
Включите в свой каталог и технический раздел. С его помощью клиент должен легко сориентироваться в ценах, размерах, количестве услуг, времени и т.д.
5
Для создания каталога воспользуйтесь специальными программами верстки и дизайна. Таких в интернете огромное количество. Просто возьмите готовый шаблон за основу и наполните его нужной вам информацией и изображениями. Если же хотите создать свой каталог от и до с нуля, наймите программиста, который сможет сделать для вас основу вашего будущего он-лайн или бумажного издания.