Вам понадобится
  • - старый велосипед;
  • - бензиновый двигатель;
  • - запасные части от мопеда;
  • - набор слесарных инструментов.
Инструкция
1
Используйте бывший в употреблении велосипед, который послужит основой конструкции будущего мопеда. Убедитесь, что рама не имеет дефектов и сможет нести сравнительно тяжелый груз. В том месте, где будет располагаться двигатель мопеда, укрепите сваркой или болтами дополнительную усиливающую площадку, поскольку конструкция должна будет выдержать не только водителя, но и силовую установку.
2
Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от старого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала двигателя.
3
Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со старого мопеда или легкого мотоцикла. Это требуется для того, чтобы при движении эффективно сглаживать толчки и удары, неизбежно возникающие при езде на высокой скорости.
4
Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет недостаточно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль.
5
Навесьте на раму силовую установку. Лучше всего использовать стандартный бензиновый двигатель от мопеда, например, марки Д-6. Этот одноцилиндровый двигатель сравнительно легок, прост и надежен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали двигателя бензином, проверьте исправность агрегата. При необходимости замените поршневые кольца. Особое внимание уделите надежности крепления двигателя к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак.
6
Присоедините трансмиссию – цепь, которая соединит звездочку двигателя с большой звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Теперь можно подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки.
7
Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной.
8
Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления двигателем. Последовательно настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст бывшему велосипеду совершенно новый вид. Теперь ваш мопед готов к первому старту.