Приз зрительских симпатий достался фильму «С четверга до воскресенья» режиссера из Чили Доминги Сотомайор.
Израильская картина «Комната 514» была награждена с формулировкой «За честный и бескомпромиссный рассказ о болевых проблемах своей страны». Дебютная работа режиссера Шарона Бар-Зива посвящена армейскому злоупотреблению полномочиями. Главные вопросы, поднятые в картине - как война меняет людей и где границы допустимого в борьбе с террором.
Специальный приз жюри «За лучший актерский ансамбль» достался картине «Откройте двери и окна». Молодой режиссер из Аргентины предложил современное прочтение пьесы «Три сестры» Чехова.
Награду «За парадоксальное отражение человеческой природы» вручили киноленте «Одинокая планета» режиссера Джулии Локтев, американки с русскими корнями. В центре сюжета - молодая пара, путешествующая по горам Грузии. Веселое путешествие с национальным колоритом изменяет ход событий после случайной встречи. Главные герои вынуждены по-новому посмотреть на свои отношения и переосмыслить, что для них значит любовь и доверие.
Бразилец Эдуард Нуниш за полнометражный дебютный фильм «Юго-Запад» был удостоен приза за лучшую режиссуру и премии в размере триста тысяч рублей. Долгие прочувствованные планы и пристальное внимание к детализации кадра дает понять, что киноработа снята в лучших традициях Тарковского. Фильм повествует об особом восприятии времени и о силе воображения, Кларис, главная героиня, за один день проживает целую жизнь, хотя окружающие ее люди остаются неизменными.
Гран-при фестиваля «Зеркало» досталось Сергею Лознице с фильмом «В тумане». Это уже вторая кинокартина, приехавшая из Канн. Главный приз фестиваля «Зеркало» и денежная премия в девятьсот тысяч рублей стала хорошим дополнением к каннскому призу международной ассоциации кинокритиков ФИПРЕССИ.
Фильм «В тумане» снят по одноименной пьесе Василя Быкова. Действие происходит в 1942 году в оккупированной фашистами Белоруссии. Попавший под подозрение в диверсии, главный герой Сущеня оказывается «чужим среди своих». Немцы его отпускают, но никто – ни односельчане, ни родная жена не доверяют ему. Главный вопрос фильма, сможет ли Сущеня остаться верным себе, родине и близким.