Убедитесь в том, что кабель подключен
Нередко проблема с сетью возникает из-за того, что кто-то из домашних споткнулся о провод кабеля. Тщательно осмотрите гнездо подключения кабеля. Даже если вы убедились, что он находится в гнезде, вытащите его и проверьте, нет ли механических повреждений самого кабеля и штекера. Проблема с интернет-соединением может быть вызвана также пылью, которая осела в гнезде. Чтобы это устранить, почистите гнездо кисточкой или продуйте. Затем подключите кабель и убедитесь, что он зашел до упора и достаточно плотно сидит в разъеме. После этого попробуйте подключить интернет.
Проверьте, правильно ли введены логин и пароль
Если с кабелем все в порядке, но не получается выйти в интернет, откройте окно подключения к сети и проверьте, правильно ли указаны логин и пароль в соответствующих полях. Хотя эти данные система обычно автоматически запоминает, могут произойти какие-либо мелкие ошибки и сбои, после которых данные сотрутся или исказятся. Введите заново свой логин и пароль. При вводе убедитесь в том, что отключен Capslock и выбрана правильная раскладка клавиатуры.
Проверьте свой счет
Вспомните: оплатили ли вы интернет на следующий месяц? Не исключено, что все проблемы возникли просто из-за вашей забывчивости. Если вы не уверены в том, что текущий период оплачен, проверьте это в своем личном кабинете. Он расположен на локальном сервере, поэтому вы можете туда зайти, даже если у вас не оплачен интернет. Для этого введите в браузере адрес сайта вашего провайдера, зайдите в личный кабинет под своим логином и паролем и проверьте баланс своего счета.
Проверьте компьютер на наличие вирусов
Если с вашим счетом все в порядке, но компьютер все еще отказывается выйти в сеть, возможно, в вашем компьютере есть вирус. Более вероятно его занести при работе в сети без антивируса. Если это ваш случай, выходом для вас будут бесплатные антивирусные программы. К примеру, у антивирусов Kaspersky, Dr.Web, NOD32 и других есть бесплатные версии, благодаря которым вы сможете которые просканировать и вылечить ваш компьютер.
Обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера
Позвоните в службу техподдержки и опишите свою проблему. При этом не обязательно использовать специальные термины, вполне достаточно использовать простые, «не компьютерные» слова. Вам зададут несколько уточняющих вопросов и, возможно, попросят сделать что-то несложное - например, перезагрузить компьютер. После обращения в службу технической поддержки доступ в интернет появится почти с гарантией. Однако это касается только тех случаев, когда сбой произошел на вашей линии. В случае, если интернет не работает по вине вашего провайдера - к примеру, в период проведения технических работ, остается один выход: ждать, пока проблему не устранят.