Социальная сеть Twitter прочно держится в десятке самых популярных как в России, так и за рубежом. Причем в нашу страну Twitter пришел в 2011 году. Стало возможным вести свой собственный блог и при этом особенно не расписывать все мысли, а выдавать фразы до 140 символов, - формат микроблога снискал популярность.
Компания, продолжая динамично развиваться, периодически меняла оформление интерфейса, делая его лучше и интереснее. И вот совсем недавно у сети вновь сменился логотип, что повлекло за собой первую волну недоумения.
В июне 2012 года логотип Twitter поменялся. Дизайнеры и руководство отказались от старых написаний, сокращений, изображений птички и нарисовали нового пернатого персонажа. Это тот же Ларри, светло-голубая птичка, однако его «побрили». На голове больше нет веселого и задорного хохолка. Мало того, птица поменяла направление полета. Она летит не прямо, а вверх, что, безусловно, отражает стремления компании к популярности.
По утверждению разработчиков логотипа (это может отследить, в принципе, каждый человек) Ларри нарисован при помощи трех перекрывающих друг друга окружностей, которые символизирую пересечение связей, интересов и идей пользователей микроблога Twitter.
На разработку логотипа, по оценкам экспертов, ушло от восьми до двадцати тысяч долларов – сумма небольшая. Вместе с этим, новый логотип, несомненно, несет очень важную идею. Это и стремление вверх – желание достичь еще большей известности социальной сети. Здесь же и объединение пользователей из различных сфер деятельности. Также важен цвет Ларри – небесно-голубой, что несет в себе чистоту и легкость (особенно в пользовании).
Пока что Twitter продолжает набирать обороты. Им пользуются для онлайн конференций политики, читают простые домохозяйки и тинэйджеры, используют как трибуну для рекламы бизнесмены.