Автор КакПросто!
Как восстановить документ, который не был сохранен
При работе за компьютером от неожиданностей не застрахован никто. Компьютер может неожиданно выключиться или начать перезагрузку. Причины тому могут быть разные: отключение электроэнергии, случайное нажатие кнопки выключения или перезагрузки, и другие. Документы, с которыми вы работали, в этом случае не сохраняются. Но их можно восстановить. Покажем, как это сделать на примере Microsoft Office Word.
Инструкция
Откройте Microsoft Office Word.
Слева вы увидите
окошко «
Восстановление документов» с
подписью «Word
восстановил следующие
файлы. Сохраните требуемые». Вам будут предложены доступные файлы.
Нажмите на нужный вам файл.
Сохраните его в случае необходимости.
Обратите внимание
Функция «восстановление документов» при аварийном закрытии есть только в свежих версиях Microsoft Office, начиная с версии Office 2003.
Полезный совет
Рекомендуем уменьшить интервал автосохранения документа. Зайдите в раздел «Сервис», нажмите «Параметры», выберите вкладку «Сохранение». По умолчанию стоит автосохранение каждые 10 минут. Задайте нужный вам временной интервал автосохранения.