Инструкция
1
Перед началом работ отсоедините «минусовой» провод от клеммы аккумулятора. Выньте ключ из замка зажигания и аккуратно поворачивайте руль до тех пор, пока не услышите щелчок, который говорит о том, что сработало устройство, которое запирает рулевой вал.
2
Мелом или пишущим предметом нанесите в этом положении метки на рулевое колесо и приборную панель. Это важно при дальнейшей установке нового руля, чтобы он встал на свое место в правильном положении.
3
Подденьте отверткой или ножиком накладку крышки, которая крепится сверху, и снимите ее. Под ней находятся два самореза. Открутите их и снимите крышку, отверните гайку крепления рулевого колеса, но не до конца, а всего лишь на несколько витков резьбы.
4
Стяните руль по шлицам вала, и, открутив гайку до конца, снимите рулевое колесо. Возьмите новый руль, совместите со старым, и перенесите метки. После этого можете ставить новое рулевое колесо на свое место в обратной последовательности.
5
При установке руля гайка крепления часто выпадает из головки. Чтобы обезопасить себя от этого, вставьте между гайкой и головкой провод подходящего сечения, который выньте после того, как наживите гайку.