Вам понадобится
- - лицензия на ведение предпринимательской деятельности;
- - разрешение на оказание телекоммуникационных услуг;
- - помещение, необходимая оргтехника и аксессуары.
Инструкция
1
Чтобы организовать свою горячую линию вам понадобится телефонный номер, который обязательно должен быть многоканальным. Он может быть зарегистрирован как обычный городской номер или как номер, начинающийся на 8 – 800. Вы можете также превратить в горячую линию обычный телефон, который вы используете при работе в офисе, для этого вам понадобится просто настроить переадресацию звонков.
2
Для создания call-центра вам понадобится закупить оборудование (компьютеры, телефоны, аксессуары и т.д.), создать рабочие места и зарегистрировать все необходимые документы (лицензию на ведение предпринимательской деятельности, разрешение на оказание телекоммуникационных услуг и т.д.). Нужно иметь в виду тот факт, что при принятии на работу сотрудников, рекомендованных центром занятости, вы получите единоразовое финансовое поощрение. При этом работник должен проработать в вашей организации как минимум 12 месяцев, тогда вы сможете с чистой совестью пустить деньги в дело.
3
Если же вам не хочется самостоятельно заниматься организацией собственной горячей линии, вы можете обратиться в одно из агентств, которые возьмут эти заботы на себя. Разумеется, это услуга не бесплатная, но взамен вы получите полнофункциональный call-центр, работа которого будет выстроена согласно с вашим техническим заданием. Обслуживание этого центра полностью ляжет на данное агентство, в среднем месячная стоимость данной услуги составляет около 50 тысяч рублей.
4
Стоимость пользования вашей горячей линией вы определяете самостоятельно. Но, как правило, в том случае, если предприниматель реализует какой-либо товар и использует линию для консультаций, то абонент не платит ни копейки, пользуясь линией. Если же ваша телефонная служба специализируется на оказании тех или иных услуг именно по телефону (психологическая помощь, справочные службы и т.д.), то вполне допустимо установить определенную стоимость минуты разговора.