Вам понадобится
- - угощение;
- - напитки;
- - одноразовая посуда и приборы.
Инструкция
1
Заранее узнайте, как принято отмечать праздники в вашем коллективе. Разрешено ли употреблять алкоголь, можно ли организовать маленький фуршет в кабинете или придется воспользоваться столовой. Уточните, обязательно ли оповещать всех коллег или лучше ограничиться поздравлениями от работников своего отдела. Если вы новичок в компании, задайте соответствующие вопросы менеджеру по персоналу или просто старожилу коллектива.
2
Определите регламент будущего праздника. Например, вы можете пригласить коллег выпить с вами чай во время послеобеденного перерыва или запланировать посиделки после окончания рабочего дня. Особой культурной программы офисные праздники не предусматривают, но вы можете позаботиться о ненавязчивом музыкальном сопровождении.
3
Продумайте меню небольшого праздничного фуршета. Лучший вариант – бутерброды-канапе в качестве закуски, удобно нарезанные овощи и фрукты и десерт. Бутерброды делайте небольшими и невысокими, овощи режьте некрупными кусками. Купите специальные шпажки, которыми удобно брать канапе и овощную нарезку. Не забудьте про одноразовые тарелки, стаканы и вилки.
4
На десерт удобнее подать пирожные и печенье. Летом лучший сладкий вариант – мороженое. Купите минеральную воду, тоник и пару видов сока. Если вы планируете принести спиртное, отдайте предпочтение вину. Для любителей крепких напитков можно припасти небольшую бутылку коньяка или виски. Шампанское на офисных праздниках подавать не принято, так же как и водку. Зато можно смешать коктейли – это будет очень интересным решением, особенно если у вас в офисе имеется холодильник с запасом льда.
5
За день до торжества напомните людям, которых вы непременно хотите видеть на празднике, время его проведения. Тогда вы сможете рассчитывать на небольшие, но приятные подарки-сюрпризы. Будьте готовы угостить и тех, кто заглянет без приглашения. Вы не обязаны до отвала накормить присутствующих, однако запас продуктов стоит рассчитать так, чтобы бутерброд или пирожное и стакан сока был гарантирован каждому.
6
Следите, чтобы коллеги не скучали. Заведите беседу, расскажите пару анекдотов. Если вам вручили подарок от коллектива, обязательно поблагодарите, сказав небольшую теплую речь.
7
Не затягивайте праздник. Если вы собираетесь в рабочее время, торжество должно занять не более часа. Вечером можно задержаться подольше. Однако не стоит засиживаться в офисе до глубокого вечера.
8
По окончании торжества обязательно уберите остатки пиршества. Не выбрасывайте остатки еды и упаковку от продуктов в корзины для бумаг. Упакуйте все отходы, бутылки и использованную одноразовую посуду в пластиковые пакеты и выбросите их в мусорный бак. Протрите столы и вымойте приборы и блюда, позаимствованные в офисе.