Инструкция
1
Сначала вам нужно стать вором. Возьмите квест на эту профессию на 10 job-левеле. Идите в город Моррок. Вам нужен верхний выход из этого города – направляйтесь туда, затем на северо-запад к пирамиде, к непомеченному входу. В этой пирамиде и можно взять квест в гильдии воров, вход в которую на карте не помечен, а находится он в центре лабиринта.
2
По квесту выбивайте грибы на ферме, путь к которой вам подскажет человек у оазиса, набрав 25 очков (одни грибы дают 3 очка, другие 1). Принесите грибы в гильдию воров и станьте одним из них. Кстати, если это ваш первый персонаж в игре, не поленитесь набрать 50 очков, чтобы заполучить стилет – оружие, как раз подходящее вам по классу. А стоит он 19 000, это немалые деньги на ваших уровнях.
3
Теперь квест на ассасина. Идите сначала в Моррок, затем на 2 локации вниз и столько же вправо – увидите храм ассасинов. Поговорите там с NPC идите в следующее помещение и подойдите к еще одному NPC, который сам с вами заговорит и отправит в комнату, где вас ждет первый тест. Вам зададут 10 вопросов. Нужно сказать, что если вы правильно ответите на все вопросы, вы сразу же станете сином, без прохождения еще 2 квестов.
4
Стали ассасином после первого же теста – отлично. Не стали – вас отправят в комнату, где стоит женщина-ассасин. Поговорите с ней и, выбрав нужный вариант в разговоре, вы перенесетесь в помещение с монстрами. Убейте 2 порингов, затем по 1 – попоринга, лунатика и дропса. И все это за 1 минуту. Ах да, убивать надо только тех монстров, над которыми имеется надпись job change target. Тест будет провален, если вы не успеете убить всех нужных монстров, убьете не того либо наступите на пустую клетку. Тогда нужно перезайти и снова попробовать.
5
Третий тест. Пройдите помещение с агрессивными монстрами; лучше бежать без остановок вдоль правой стены и до порта. Либо воспользуйтесь хайдом. Затем найдите невидимую тропинку к NPC, заведите разговор с ним. В результате вы станете сином. Теперь можно подбирать обмундирование согласно полученному классу.
6
Самый простой вариант снаряжения для ассасина выглядит следующим образом:
- «Саккат» на голову;
- «Респиратор» на среднюю часть головы;
- «Одежда вора» на грудь;
- «Манто» в качестве накидки;
- на ноги «Сапоги»;
- «Брошь» в качестве аксессуара.
- «Саккат» на голову;
- «Респиратор» на среднюю часть головы;
- «Одежда вора» на грудь;
- «Манто» в качестве накидки;
- на ноги «Сапоги»;
- «Брошь» в качестве аксессуара.
7
Лучшие карты в трехслотовый джур:
- карта скелета солдата (+9% к шансу критического удара);
- карта Андре (+20 к урону);
- hunter fly card (+3% к шансу восстановить при ударе 15% очков жизни);
- карта гидры (+20% дополнительного урона по гуманоидам);
- карта мумии (+20% к точности).
- карта скелета солдата (+9% к шансу критического удара);
- карта Андре (+20 к урону);
- hunter fly card (+3% к шансу восстановить при ударе 15% очков жизни);
- карта гидры (+20% дополнительного урона по гуманоидам);
- карта мумии (+20% к точности).
8
Идеальное снаряжение для сина выглядит примерно так:
- на голову «Бандана» +2 к ловкости;
- на грудь «Одежда вора» с картой жука вора на +1 к ловкости или «Доспехи Ареса» с картой с забавным названием Пёко-Пёко на +10% к жизни;
- в качестве накидки «Манто» с карточкой либо виспера на + 20 к увороту, либо raydric, дающей 15%-ное уменьшение урона от нейтральных атак;
- на ноги «Зеленые сапоги» с картой matyr на +10% к жизни и +1 к ловкости;
- из аксессуаров будут уместны 2 броши или клипсы с картами йо-йо на +5% к увороту и +1 к ловкости либо кобольда на +4% к вероятности критического удара и +1 к силе.
- на голову «Бандана» +2 к ловкости;
- на грудь «Одежда вора» с картой жука вора на +1 к ловкости или «Доспехи Ареса» с картой с забавным названием Пёко-Пёко на +10% к жизни;
- в качестве накидки «Манто» с карточкой либо виспера на + 20 к увороту, либо raydric, дающей 15%-ное уменьшение урона от нейтральных атак;
- на ноги «Зеленые сапоги» с картой matyr на +10% к жизни и +1 к ловкости;
- из аксессуаров будут уместны 2 броши или клипсы с картами йо-йо на +5% к увороту и +1 к ловкости либо кобольда на +4% к вероятности критического удара и +1 к силе.