Инструкция
1
Зарегистрируйте свое ИП – именно такую форму юридического лица советуют выбирать бизнес-консультанты для небольшого парфюмерного магазина. Затем встаньте на учет в налоговой инспекции.
2
Выберите место, где будет располагаться ваш отдел. Помните, что косметика и парфюмерия часто покупаются импульсивно. Поэтому постарайтесь разместиться в проходном месте торгового центра или в магазине на оживленной улице. Обратите внимание, чтобы рядом не располагались представители крупных парфюмерных сетей.
3
После того как определитесь с месторасположением отдела, заключайте договор аренды с владельцем торговой площади. Помните, что для ведения вашей деятельности потребуется разрешение Роспотребнадзора и пожарных, поэтому заранее вызовите представителей этих ведомств в свою торговую точку. Лицензию для продажи парфюмерии получать не нужно.
4
Определитесь с кругом покупателей. Специалисты выделяют два типа клиентов – те, кто покупает товар подешевле и любители люксовых марок. Если вы владеете небольшой торговой площадью, лучше сосредоточиться на определенном круге покупателей. Главное, не забудьте включить в ассортимент активно рекламируемые и раскрученные марки.
5
Всегда запрашивайте у поставщиков сертификаты на продукцию. Избегайте продавать подделки под известные бренды. Покупатели могут сравнить их с оригиналом и почувствовать обман. В таком случае вы потеряете клиентов.
6
Не пожалейте денег на обучение продавца либо наймите готового специалиста. Покупатели предпочитают видеть за прилавком парфюмерного магазина подкованного в этой области человека.
7
Чтобы привлечь и удержать клиентов, позаботьтесь о скидочных картах. Также можно выпустить подарочные сертификаты или карты, которые также привлекут в ваш отдел покупателей.