Вам понадобится
- - Перчатки.
Инструкция
1
В отличие от двигателя, уровень смазки в АКПП проверяется исключительно в прогретом состоянии.
Следовательно, после прогрева силовой установки, напомним, что автомобиль должен размещаться в данном случае на ровной площадке с затянутым стояночным тормозом, рычаг селектора несколько раз перемещается по всем позициям. После этого он переводится в положение «Р» (паркинг), но работа мотора не останавливается и открывается капот.
Следовательно, после прогрева силовой установки, напомним, что автомобиль должен размещаться в данном случае на ровной площадке с затянутым стояночным тормозом, рычаг селектора несколько раз перемещается по всем позициям. После этого он переводится в положение «Р» (паркинг), но работа мотора не останавливается и открывается капот.
2
При работающем в режиме холостого хода двигателе производится извлечение щупа АКПП, который протирается, вставляется обратно до конца и вновь вытаскивается. Если фактический уровень масла расположен между двух меток, то это в пределах нормы. А вот если ниже – тогда его необходимо долить и проверить герметичность корпуса АКПП.
3
Немного подробнее о метках на щупе автоматической коробки. Метка «COLD» указывает на то, каким должен быть уровень смазки в АКПП, если автомобиль недостаточно прогрет, не находился в движении, и рычаг селектора не перемещался по позициям. То есть, она указывает на уровень относительно холодного масла. Метка «HOT» указывает на то, каким должен быть уровень смазки в АКПП, если автомобиль незадолго до замера совершил пробег и масло в коробке разогрето до рабочей температуры.