Вам понадобится
  • - печать;
  • - авторучка;
  • - паспорт;
  • - доверенность;
  • - почтовый конверт, бланки описи вложений и уведомления о вручении.
Инструкция
1
При сдаче отчетности лично генеральный директор фирмы заверяет все необходимые документы печатью и подписью и относит в налоговую инспекцию, отделение Пенсионного фонда или филиал Фонда социального страхования.
Все отчетные документы необходимо распечатать в двух экземплярах или снять с них копии, на которых в инспекции или фонде поставят отметку о принятии. При сдаче документов может потребоваться предъявить паспорт.
2
Как правило, времени носить отчетность по инстанциям у директора нет, и он поручает эту работу своему представителю. Порядок действий тот же, что и при личной сдаче, но на представителя нужно оформить доверенность. В ней указывается, кому (ФИО полностью и паспортные данные представителя) и что именно доверяет организация (сдачу налоговой отчетности, получение необходимых документов и т.п.).
Виза нотариуса не нужна, достаточно подписи первого лица фирмы и ее печати.
3
Для отправки отчетности по почте нужно придти в отделение связи, приобрести конверт формата А4, бланки уведомления о вручении и описи вложений. Составьте опись с указанием наименований документов и количества листов. Для каждого документа укажите цену, так как опись сопровождает только ценные письма. Цену назначаете вы сами, но не забывайте, что она влияет на стоимость отправления. Укажите на конверте и уведомлении адреса получателя и отправителя, вложите отчетные документы в конверт и передайте его и заполненные бланки оператору. Заверить опись должен начальник отделения. Оплатите услуги почты и сохраните квитанцию. Датой сдачи отчетности будет считаться день ее отправки.