Инструкция
1
Первый этап – это теория. В автошколах обычно читают курс по теории, и, кроме того, вы покупаете специальные тетради и учебники с тестовыми вопросами. Внутренние экзамены обычно сложнее, чем в ГИБДД. Вам надо сдать 10 билетов, допустив минимум ошибок (обычно от 1 до 3). Для подготовки к этой части лучше всего несколько дней посвятить самостоятельному прохождению тестов. Решите все билеты по несколько раз и выпишите вопросы, в которых вы сделали ошибки. Повторите их несколько раз отдельно. На улицах смотрите по сторонам и продумывайте про себя, что значит тот или иной знак, как бы вы поступили на этом перекрестке и т.п.
2
Второй этап – площадка. В ГИБДД вам предложат только три испытания, но автошкола обычно проверяет все пять упражнений. Однако здесь вам обычно дают больше попыток, если что-то не получается (в ГИБДД вы будете иметь право только на одну ошибку на все три упражнения). Когда вы будете заниматься с инструктором, попросите погонять вас на тех упражнениях, которые получаются у вас хуже всего. Если у вас есть друзья или родственники с машинами, можете попросить их позаниматься с вами дополнительно. Потренируйтесь на пустырях или пустых проселочных дорогах.
3
Третий этап – вождение в городе. И к этому экзамену в автошколах также обычно выдвигаются более строгие требования, чем в ГИБДД. Иногда инструкторы заставляют проехать довольно большое расстояние, выполнить множество маневров, прежде чем примут эту часть экзамена (в ГИБДД, особенно при большом количестве народа, испытуемый редко ездит дольше 3-5 минут). Это самый сложный этап, так как вам придется показать все знания, полученные за все время обучения в школе – как теорию, так и упражнения на площадке. Если вы ездите с инструктором по одному и тому же маршруту, то попросите его поехать по новому, чтобы испытать свои силы. Если вы в себе не уверены, то возьмите дополнительные уроки (однако, они потребуют дополнительной платы).