Вам понадобится
- - гаечный ключ на 10 мм,
- - гаечный ключ на 19 мм.
Инструкция
1
Как правило, ответственность за распределение тормозного усилия между осями автомобиля лежит на регуляторе тормозных сил, установленном на днище автомобиля.
Корректировку указанного регулятора необходимо выполнять при каждом прохождении ТО-2, но лишь единицы автомобилистов соблюдают данное требование. Что же говорить о мастерах, работающих в автосервисах, то они вообще игнорируют регулировку подобных узлов.
Корректировку указанного регулятора необходимо выполнять при каждом прохождении ТО-2, но лишь единицы автомобилистов соблюдают данное требование. Что же говорить о мастерах, работающих в автосервисах, то они вообще игнорируют регулировку подобных узлов.
2
Всвязи с чем, исправлять нарушение в перераспределении тормозного усилия между осями машины водителям приходиться самостоятельно.
Чтобы восстановить эффективность торможения автомобиля, для собственной же безопасности, автомобиль помещается на смотровую яму. Причем машина в этот момент должна обладать полной массой.
Чтобы восстановить эффективность торможения автомобиля, для собственной же безопасности, автомобиль помещается на смотровую яму. Причем машина в этот момент должна обладать полной массой.
3
Затем освобождается затяжка контргайки и на два-три оборота выворачивается регулировочный болт.
4
После чего задняя часть автомобиля придавливается сверху тяжестью собственного тела, надавив на задний бампер. Придавить машину надо несколько раз.
5
Спустившись в смотровую яму, регулировочный винт осторожно заворачивается до тех пор, пока торец винта не коснется днища поршня, и затем он доворачивается еще на 240 градусов вокруг своей оси. После чего положение болта фиксируется контргайкой.
6
Закончив регулировку тормозов, проверяется рабочий ход поршня, который после нажатия на педаль тормоза должен выйти из цилиндра в пределах 1,7–2,3 мм. Любое расхождение с указанным нормативом свидетельствует о неисправности регулятора тормозных сил.