Инструкция
1
Помните о ваших клиентах, название фирмы должно вызывать положительные эмоции у ваших потенциальных клиентов, отвечать их жизненным ценностям.
2
Имя должно легко запоминаться и иметь связь с вашим видом деятельности.
При этом не стоит включать в название подробную информацию о вашей продукции, иначе потребителю будет трудно решить, какую организацию выбрать. Лучше, если наименование будет яркое, оригинальное. Индивидуальность помогла не одной фирме выделиться из сотен конкурирующих компаний. Удачно подобранное название может стать именем нарицательным и войти в повседневную жизнь.
При этом не стоит включать в название подробную информацию о вашей продукции, иначе потребителю будет трудно решить, какую организацию выбрать. Лучше, если наименование будет яркое, оригинальное. Индивидуальность помогла не одной фирме выделиться из сотен конкурирующих компаний. Удачно подобранное название может стать именем нарицательным и войти в повседневную жизнь.
3
Старайтесь не использовать ваше собственное имя или имена ваших родственников и привязывать название бизнеса к вашему географическому месторасположению.
4
Избегайте сходства с названиями уже существующих известных брендов или компаний, иначе собственник бренда вправе заявить авторские права на это имя и смежные с ним.