Вам понадобится
- ПК, знание банковского дела, желание работать.
Инструкция
1
Выбираем банк. Главный критерий – конкурентные процентные ставки, ведь чем ниже проценты, тем больше шансов, что клиентов будет много.
Сделать это можно, изучив продукты нескольких банков, следует учитывать степень риска невозврата, из-за чего процентная ставка будет немного варьировать. Зависит это от платежеспособности и дееспособности заемщика, его кредитной истории. Заниматься проверкой клиента будет банк.
Сделать это можно, изучив продукты нескольких банков, следует учитывать степень риска невозврата, из-за чего процентная ставка будет немного варьировать. Зависит это от платежеспособности и дееспособности заемщика, его кредитной истории. Заниматься проверкой клиента будет банк.
2
Детальное ознакомление с продуктами. Заключив договор с банком, нужно досконально изучить продукты, чтобы квалифицированно информировать потенциального заемщика. Все условия и тарифы можно найти на сайте банка, либо взять пакет предложений в самом банке.
3
Делаем себе рекламу. Клиентами могут быть и физические лица, и предприятия. Один из ключевых моментов – внешний вид должен быть опрятным, деловой стиль одежды, приятный запах, всегда нужно иметь с собой распечатанное коммерческое предложение, которое можно будет оставить клиенту для более детального ознакомления.
Начинать всё-таки стоит с физических лиц, например, разновидность потребительского кредита – автокредит. Сто процентов у ваших друзей есть знакомые, которым нужен автомобиль. Расскажите о преимуществах кредита соседям, бывшие сотрудники или сотрудники друзей тоже должны об этом узнать.
Начинать всё-таки стоит с физических лиц, например, разновидность потребительского кредита – автокредит. Сто процентов у ваших друзей есть знакомые, которым нужен автомобиль. Расскажите о преимуществах кредита соседям, бывшие сотрудники или сотрудники друзей тоже должны об этом узнать.
4
Поиск клиентов. Оповестив всех знакомых, что, поверьте, даст результат через некоторое время, начинаем искать клиентов в других местах:
Местные форумы, где ежедневно общается целевая аудитория. Достаточно разместить несколько объявлений для желающих прокредитоваться на выгодных условиях с вашими контактными данными.
Распечатав пачку листовок, разносим их по почтовым ящикам соседних домов. Эту процедуру стоит в первое время делать ежедневно, в соседних районах в том числе.
Е- mail рассылки с предложениями. Это больше подходит для привлечения юридических лиц. Ведь очень много есть справочников с перечнем организаций и их контактных данных.
Телефонные звонки с предложением на предприятия, электронный адрес которых неизвестен;
Местные форумы, где ежедневно общается целевая аудитория. Достаточно разместить несколько объявлений для желающих прокредитоваться на выгодных условиях с вашими контактными данными.
Распечатав пачку листовок, разносим их по почтовым ящикам соседних домов. Эту процедуру стоит в первое время делать ежедневно, в соседних районах в том числе.
Е- mail рассылки с предложениями. Это больше подходит для привлечения юридических лиц. Ведь очень много есть справочников с перечнем организаций и их контактных данных.
Телефонные звонки с предложением на предприятия, электронный адрес которых неизвестен;
5
Крупные кредиты. Вот уже пошли первые клиенты, возможно один из клиентов работает на предприятии, которое хочет взять крупный кредит как юридическое лицо. Вы можете им помочь. Договоритесь о встрече с руководством, появитесь во всеоружии, ведь энергия и умение общаться с людьми всегда приводят к положительному результату. Проконсультируйте руководство по продуктам банка, но никогда не обещайте того, в чем вы сами сомневаетесь. Оставьте коммерческое предложение и дайте время на его обдумывание, через несколько дней позвоните, чтобы узнать результат.