Инструкция
1
Самым распространенным способом повышения мощности двигателя является регулирование степени сжатия. В данном случае обрабатывается поверхность головки либо просто меняют прокладку. По простым законам физики понятно, что чем больше горючей смеси будет подаваться в камеру сгорания, тем выше будет производительность двигателя. Этого можно добиться путём увеличения впускных и выпускных тарелок клапанов и путём регулировки фаз газораспределения. Раз уж речь пошла о горючей смеси то стоить сказать о том, что можно просто установить другой карбюратор, но надо учитывать все физические аспекты двигателя.
2
Также довольно часто “народные умельцы” прибегают к банальной расточке блока цилиндров и увеличению объёма двигателя. Многие ещё устанавливают на такой мотор облегчённый маховик и фильтр нулевого сопротивления. Распространена установка турбокомпрессора, который подаёт под давлением воздух. Эта установка требует инженерных навыков и знания устройства моторов, так как нельзя просто взять и поставить. На каждую марку автомобиля требуется определённый технический подход. Также эта установка заметно бьёт по карману, но зато и мощность заметно увеличивается. Ещё одним способом увеличения мощности двигателя является чип – тюнинг, т.е. прошивка программы электронного блока управления за счёт чего увеличивается ускорение авто.
3
А как увеличить продуктивность мотора не затрагивая его? Для этого существует возможность доработки коробки передач, так как через коробку передач передаётся момент вращения, создаваемый двигателем. Для лучшей динамики трансмиссия должна позволять работать дольше мотору в зоне “мощность - момент”. Это достигается путём сближения передаточных чисел каждой из передач. Также значительно увеличить передачу крутящего момента можно установив самоблокирующийся дифференциал, который будет вращать оба колеса и не допускать пробуксовки одного из них.
Прежде чем начать заниматься тюнингом двигателя стоит учесть тот факт, что все эти доработки бьют по карману, дабы они имеют хорошую стоимость. Также заметно увеличиться расход топлива. Ну и самое главное обслуживание вашего авто будет стоит гораздо дороже, чем заводской вариант вашего авто.
Прежде чем начать заниматься тюнингом двигателя стоит учесть тот факт, что все эти доработки бьют по карману, дабы они имеют хорошую стоимость. Также заметно увеличиться расход топлива. Ну и самое главное обслуживание вашего авто будет стоит гораздо дороже, чем заводской вариант вашего авто.