Вам понадобится
- • Паспорт держателя карты.
- • Заявление на подключение услуги (заполняется в отделении Сбербанка).
- • Банковская карта Сбербанка международной платежной системы.
Инструкция
1
Для начала вам предстоит определиться с выбором пакета услуг. Сейчас в сервисе «Мобильный банк» Сбербанка действуют два вида пакетов: полный и экономный. В экономный в отличие от полного отсутствует функция уведомлений об операциях, осуществляемых по счету вашей карты. Также при подключении данного пакета услуг с вас не будет взиматься абонентская плата, как в случае пользования полным пакетом. Для удобства выбора нужного вам пакета услуг в течение двух месяцев со дня подключения полного пакета абонентская плата за уведомления об операциях по карте не взимается.
2
Если вы уже являетесь держателем карты Сбербанка одной из международных платежных систем (Visa, MasterCard (Cirrus/Maestro)), то для подключения услуги «Мобильный банк» вы должны явиться в любое удобное для вас отделение Сбербанка и написать заявление установленной формы на подключение услуги «Мобильный банк» с указанием номера своего мобильного телефона. В течение короткого времени на ваш мобильный телефон придет уведомление о подключенной услуге. Пользоваться сервисом банка можно после загрузки на телефон соответствующего JAVA-приложения. Загрузить приложение для различных моделей телефонов можно прямо с официального сайта Сбербанка РФ по ссылке http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/.
3
Если вы только планируете получение международной банковской карты Сбербанка, то вы можете при заполнении заявления на получение карты указать в разделе «Дополнительные услуги» необходимую информацию для подключение услуги «Мобильный банк». В нужные графы впишите номер своего мобильного телефона. К моменту получения карты услуга «мобильный банк» будет активирована. Также вам потребуется загрузка JAVA-приложения на телефон.
4
Также подключиться к услуге «Мобильный банк» при наличии банковской карты вы можете, воспользовавшись телефонами службы поддержки Сбербанка: 8 800 200 37 47, 8 495 500 00 05, 8 495 788 92 72. Для подключения услуги потребуется сообщить оператору личные данные, информацию по карте (кроме пин-кода), а также контрольное слово, которое вы на момент открытия счета оставили банку для собственной идентификации.