Инструкция
1
Первый вариант, гарантированно закрывающий доступ к вашей личной информации, идеально подойдет вам, если вы обладаете правами администратора компьютера. Иными словами – если это ваш домашний компьютер.Перейдите в «Панель управления» и в разделе «Учетные записи пользователей» создайте несколько учетных записей для каждого, кто пользуется компьютером, и в настройках своей учетной записи установите пароль. В этом случае, при загрузке компьютера будет появляться список учетных записей, и без ввода пароля никто не сможет добраться до ваших личных папок на рабочем столе и в папке «Мои документы».
2
Ситуация сложнее, если компьютер рабочий, и вы не можете создавать новые учетные записи. Кроме того, системный администратор иногда может обойти установленные вами пароли. Но выход есть и в этом случае. Вы можете установить пароль непосредственно на нужные вам папки. Самый простой способ сделать это – воспользоваться любым архиватором. Выбрав нужные папки, упакуйте их в архив, не забыв указать при этом пароль. Сделать это можно следующим образом:
Выбираете одну или несколько папок (или файлов), правой кнопкой щелкаете по выбранному, и далее пункт «Добавить в архив». В появившемся окошке выбираете место на диске, где следует разместить архив, имя архива и находите кнопку «Установить пароль» или «Зашифровать файлы» (в зависимости от архиватора). После того, как архив будет сформирован, доступ к вашим папкам будет закрыт от посторонних.
Выбираете одну или несколько папок (или файлов), правой кнопкой щелкаете по выбранному, и далее пункт «Добавить в архив». В появившемся окошке выбираете место на диске, где следует разместить архив, имя архива и находите кнопку «Установить пароль» или «Зашифровать файлы» (в зависимости от архиватора). После того, как архив будет сформирован, доступ к вашим папкам будет закрыт от посторонних.