Вам понадобится
- - электродрель со сверлом диаметром 6 мм,
- - шлифмашинка,
- - кузовное зубило,
- - дырокол по металлу,
- - струбцины – 4 шт.,
- - углекислотный, электросварочный аппарат.
Инструкция
1
Для замены порога, предварительно необходимо демонтировать заднее и переднее крылья. Крылья снимаются только на той стороне, на которой реставрируется порог.
Затем электродрелью проделываются углубления в местах точечной сварки, с помощью которой внешняя накладка крепится к кузову. Углубления делаются только во внешней накладке, с таким расчетом, чтобы произвести срез сваренного металла и ослабить крепление накладки, которая позже вырубается кузовным зубилом.
Затем электродрелью проделываются углубления в местах точечной сварки, с помощью которой внешняя накладка крепится к кузову. Углубления делаются только во внешней накладке, с таким расчетом, чтобы произвести срез сваренного металла и ослабить крепление накладки, которая позже вырубается кузовным зубилом.
2
После удаления накладки порога, место будущей стыковки нового элемента с кузовом зачищается шлифмашинкой.
3
На новой накладке, по периметру, дыроколом проделывается ряд отверстий, количество которых будет достаточным для надежного крепления детали. В качестве ориентира по количеству определитесь по демонтируемой накладке.
4
Подготовленная накладка прикладывается к порогу и выставляется, ориентируясь по стойке кузова между дверей.
5
Четко зафиксировав накладку струбцинами, приступают к ее привариванию к кузову, заполняя расплавленным металлом ранее проделанные в ней отверстия дыроколом.
6
Начинать сварку надо по схеме: от середины к краям, поочередно проваривая верхние и нижние отверстия.
7
После установки на место переднего и заднего крыла, автомобиль отправляется на покраску.