Автор КакПросто!
Как связаться с оператором мтс
Мобильная телефонная связь сегодня практически полностью автоматизирована. Мы пополняем баланс с помощью платежных терминалов, узнаем о новых тарифах и подключаем услуги при помощи Интернет-помощника. Но иногда все-таки возникают вопросы по обслуживанию, которые решить поможет только непосредственное общение с оператором. Как абоненту связаться с оператором МТС?
Инструкция
Если вы находитесь в домашнем регионе и в сетях
операторов ближнего зарубежья «МТС» (Беларусь), «UMC» (Украина) или «UZDUNROBITA» (Узбекистан), то для связи с оператором наберите короткий
справочный номер 0890 и, прослушав сообщение голосового помощника, нажмите 0. Через какое-то время первый же освободившийся
оператор проконсультирует вас по всем
вопросам. Звонок является бесплатным.
Если вы находитесь в
роуминге, то для того, чтобы связаться с оператором, наберите в международном формате
телефон +7 495 766 0166 (формат набора должен быть именно такой). Этот звонок также будет для вас бесплатным.
С оператором МТС можно также проконсультироваться по телефону 8 800 333 08 90, по этому телефону вам могут подсказать городской номер справочных служб в населенных пунктах вашего региона.
Полезный совет
Большинство вопросов можно решить с помощью Интернет-помощника МТС по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare/. Для того, чтобы войти в него, пошлите со своего мобильного телефона запрос, набрав *111*25#. В ответном сообщении вас попросят ввести пароль, состоящий из 4–7 цифр, которой и станет вашим паролем при входе в интернет-помощник. В качестве логина используйте номер своего телефона.
У специалиста МТС, который ответит на ваш звонок, вы сможете получить консультацию по вопросам мобильной связи, получить любую техническую и информационную поддержку. Он расскажет вам, каким образом вы сможете подключить или отключить любую услугу и поможет решить проблему, связанную с утерей или блокировкой телефона.