Автор КакПросто!
Как отключить услугу "мобильный банк"
В сфере банковского обслуживания сейчас набирает оборот услуга «Мобильный банк», позволяющая владельцам счета, привязанного к определенному номеру телефона мобильной связи, совершать некоторые операции, узнавать о последних действиях со своего банковского счета, не выходя из дома. Не все клиенты внимательно вчитываются в договор, так что для некоторых предоставление этой услуги становится неожиданностью, причем не всегда приятной. Тем, кто хочет отказаться от уже подключенной услуги «Мобильный банк», но не знает, как это сделать, следует запомнить несложную последовательность действий.
Инструкция
Найти свой
договор с банком об оформлении пластиковой
карты.
В том случае, если
телефон оформлен не на вас, суметь предоставить ФИО владельца номера.
Придти в отделение учреждения с этими документами и данными и написать заявление по форме банка об отключении услуги «Мобильный банк».
Подождать 3 суток – именно в течение этого периода произойдет отключение.
Обратите внимание
Можно отключить услугу, даже если смс приходят ошибочно, т.е. владелец банковской карты не вы. Такое иногда случается, если пользоваться чужим номером, который был в использовании. Ну и системы иногда дают сбой. В таком случае нужно набрать телефон горячей линии и, после соединения с оператором, объяснить ситуацию. При поступлении такой информации для начала заблокируют услугу временно в целях проверки данных, а затем уже на постоянной основе, оповестив об этом путем смс.
Полезный совет
Зачастую принадлежность к клиентской базе определенного банка дает иные возможности отказаться от этой услуги. В частности, достаточно дозвониться на горячую линию банка (сейчас они есть у всех уважающих себя организаций) и попросить помощи оператора. Необходимо будет назвать регион своего местопребывания и оператора сотовой связи.
Также многие банки, предоставляющие эту услугу, приемлют отключение услуги посредством отправки смс с определенным текстом. Но как показывает практика, этот метод иногда дает сбои.