Автор КакПросто!
Как оформить жалобу
Жалоба – это предъявление клиентом недовольства в адрес юридического лица по поводу предоставления услуг последнего. Жалоба может быть представлена в устной или письменной форме. Второй вариант может быть заверен печатью, а также отправлен по почте с уведомлением о вручении адресату. Лучше оформлять жалобу в письменной форме и ее копию хранить у себя для того, чтобы была возможность отследить различные этапы ее рассмотрения. Для того чтобы жалоба была принята и рассмотрена, она должна быть правильно оформлена.
Инструкция
Сущность претензии (все должно быть подробно описано, указаны факты - что, где и когда произошло). Пример неправильной формулировки: "Вчера в вашей организации сотрудница, которая меня обслуживала, разговаривала со мной грубо. Прошу разобраться". Пример правильной формулировки: "Вчера, 5
февраля, в офисе №, операционист Петрова А.Н., обслуживавшая меня, была груба и позволила себе неприветливые высказывания в мой адрес. Прошу принять меры к данному сотруднику
банка и сообщить мне о решении в письменном виде и в сроки установленные законодательством,
по адресу: г.____, ул.____,д.___кв___".
Жалоба должна четко содержать суть ваших требований. Например:
наказание для сотрудника, отмену штрафа, перерасчета суммы долга и прочее. Указав это, вы значительно сократите время рассмотрения жалобы и получите конкретный
ответ.
Как правило, в каждой организации должен быть специальный бланк жалобы. Если таковой отсутствует и вам предлагают написать ее в свободной форме, то в жалобе обязательно необходимо указать: ФИО, паспортные данные, контактный телефон и адрес проживания.
Обязательно укажите желаемый способ получения результатов о рассмотрении жалобы (по телефону или по почте).
В конце претензии обязательно укажите дату написания, подпись и расшифровку. Сделайте копию и попросите специалиста, принимающего жалобу, указать на копии, когда она принята и кем. Копию оставьте себе, как подтверждение того, что она была написана.
Обратите внимание
Чтобы избежать каких-либо недоразумений, пишите жалобу разборчивым почерком.
Полезный совет
Если вы обладаете документами, которые подтверждают ошибку сотрудника или организации, либо подтверждающие ваши действия (например, вы вовремя оплатили квитанцию или подали распоряжение), приложите их копии к своей жалобе. Это поможет не только объективно оценить ситуацию и правильно вынести решение по жалобе, но и сократить ваше время для повторных визитов в организацию по данному вопросу.