Инструкция
1
Стиль – деловой, официальный. Это значит, что в почете должны быть костюмы. Мужчинам обязательно нужно следить за соответствием галстука костюму и рубашке. Дамам необязательно носить брюки – элегантные костюмы есть и с юбкой. Классическое сочетание «белый верх - черный низ» еще никого никогда не подводило, но если вы позволите себе отступить от него, надев светло-лиловую блузку или рубашку пастельных тонов, это тоже будет выгодно смотреться. Женщины могут надеть и платье, если вырез на груди не слишком большой, а длина – до колена или чуть выше. И обязательно – колготы, вне зависимости от времени года и места.
2
Обувь. Первое и самое главное здесь правило – обувь должна быть чистой. В межсезонье не поленитесь принести на работу вторую обувь и переобуваться в красивые легкие ботинки или туфли: ногам легко и людям приятно.Любительницам высоких каблуков и шпилек, наверное, лучше умерить свой пыл и на работе надевать просто изящные туфли «лодочки» на невысоком каблучке.
3
Не переборщите с аксессуарами. Не нужно надевать на себя все золотые украшения, какие у вас только есть. Изящные серьги, тонкая цепочка на шее или ниточка бус, одно кольцо (если вы замужем) – этого будет вполне достаточно. А вот красивые стильные часы пойдут на пользу имиджу и женщин, и мужчин. Красивый ремень также вызовет уважение коллег.
4
Правила гигиены для офиса никто не отменял. Утром примите душ, вымойте волосы. Если у вас длинные волосы, уложите их в красивую прическу, особенно если собираетесь на важную встречу или совещание. Следите за руками. Маникюр нужно делать не только женщинам, но и мужчинам, потому что многие бросают первый взгляд именно на руки. Девушкам не следует злоупотреблять макияжем, ярко-красные помаду и лак оставьте для вечеринок после работы. И не душитесь очень сильно, у кого-то ваши духи, раскрывающиеся все новыми и новыми нотками, могут вызвать аллергию и насморк.
5
Следите за собой и своим поведением. Красивая осанка, даже когда набираете текст на компьютере, вежливая улыбка, приветствие коллегам, когда приходите на работу, умение похвалить и поддержать также важны на работе. Хорошо выглядеть – это не только одеваться стильно и красиво, это еще и хорошо относиться к окружающим вас людям. Не обсуждайте личные вопросы громко, при посторонних и уж тем более по служебному телефону. Не сплетничайте о коллегах даже с самым осведомленным сотрудником, а если кому-то нужна помощь или подсказка, помогите и поддержите.