Автор КакПросто!
Как вернуть ноутбук
Довольно часто мы сталкиваемся с необходимостью вернуть испорченный или неисправный товар обратно в магазин. К сожалению, иногда возвращать приходится даже такие дорогие вещи, как фотоаппараты, мобильные телефоны или ноутбуки. Чтобы получить назад деньги, заплаченные за неисправную технику, необходимо доказать, что дефект действительно присутствует.
Вам понадобится
- Ноутбук, документы, подтверждающие, что вы приобрели его в конкретном магазине: чек, гарантийный талон.
Инструкция
Посетите магазин, в котором был приобретен
ноутбук, и узнайте, с каким сервисным центром он сотрудничает.
Сходите в данный сервис и попросите
специалистов установить дефект
ноутбука. Его должны отправить на экспертизу, а вам выдать акт и накладную. В сервисе установят, что дефект при
покупке компьютера уже был, вмешательства в ноутбук не производилось. По закону, сервисный центр может держать ноутбук на экспертизе не более двух недель. В противном случае деньги обязаны вернуть (или обменять товар на другой).
В магазине напишите претензию в двух экземплярах (с требованием возврата денежных средств).
Получите назад свои деньги или новый ноутбук. Также возможны такие варианты, как уменьшение его цены или устранение недостатков.
Обратите внимание
Технически сложные бытовые товары (к которым относится ноутбук ) надлежащего качества обычно довольно сложно вернуть или обменять – такой возможностью стоит пользоваться только в том случае, если ноутбук действительно имеет недостаток.
Полезный совет
Если магазин отказывается возвращать деньги или обменивать ноутбук, стоит обратиться в комитет по защите прав потребителей. Обычно вопрос решается довольно быстро, в противном случае соберите все документы и подайте иск в мировой суд.
Источники:
- Информация о защите прав потребителей.
- как вернуть в магазин ноутбук