Вам понадобится
- Время, деньги
Инструкция
1
Все журналы делятся на массовые и специализированные. Это дифференциация по типу аудитории. Журналы из первой группы рассчитаны на максимальное количество потенциальных читателей, а из второй – на относительно узкий круг «поклонников».
2
Если вы хотите получать информацию специализированную, выбирайте издание, относящееся к научным или профессиональным журналам. В научных вы найдете новости, результаты исследований и открытий, прогнозы развития науки, дискуссии по самым актуальным вопросам. Сведения в этих журналах могут охватывать как события академической науки, так и более «узконаправленной» - отраслевой или вузовской. Язык и стиль научных журналов рассчитан на людей, которые имеют определенные знания в данной сфере, а для просто интересующихся будет слишком сложным для понимания.
3
Также можно сосредоточиться на журналах, относящихся к какой-либо одной профессии. Они, в зависимости от вида, рассказывают о теоретических аспектах развития профессии, о практических новшествах либо сочетают такую информацию, адаптируя ее для большего количества людей. Подобные журналы обычно выписываются большими компаниями и госучреждениями. Кроме того, сами редакции иногда рассылают свое СМИ бесплатно
4
Массовые журналы гораздо проще найти в продаже или в библиотеке, а иногда и просто взять бесплатно со стойки в деловом центре или кафе. Они, как правило, специализируются на одной сфере жизни и часто рассчитаны на определенную возрастную категорию. Так что среди массовых вы можете найти общественно-политические журналы для серьезных людей и занимательные издания для детей, молодежные журналы о музыке и женские о моде и красоте, научно-популярные для школьников и научно-популярные для домохозяек.
5
Если вы не уверены, что журнал, который приглянулся на полке в магазине, вам понравится, поищите его сайт в интернете и почитайте несколько материалов.
6
Чтобы понять, какие журналы из нужного сегмента можно найти в вашем городе, сходите в библиотеку и попросите сотрудников показать все издания, подходящие вам по типу.