Инструкция
1
Будьте готовы ответить хаму в любую минуту. Для этого можно придумать несколько стандартных фраз, которые смогут заставить скандалиста почувствовать себя не очень комфортно, поскольку привлекут нездоровый интерес к его персоне. Например, можно сказать: «То, что вам живется несладко видно невооруженным глазом, но почему вы срываете свою злость на мне?» или «Заметно, что вы не нравитесь женщинам, но мне от вас нужна всего лишь справка».
2
Осадить крикуна можно, проявив к нему показное участие: «Вы так орете потому, что у вас проблемы со слухом?» или «Когда вы так кричите, у вас глаза красные становятся, вы уж поберегите себя, а то надорветесь». Вашему собеседнику становится ясно, что над ним шутят и издеваются, что своим криком он никого не напугал и просто глупо выглядит.
3
Если вы пришли на работу с новой прической или сумочкой и знаете, что это может вызвать необоснованную критику одной из ваших коллег, то просто скажите ей в ответ: «Я знала, что тебе понравится, ты просто не умеешь скрыть зависть, нужно этому учиться».
4
Сложнее, если хамство позволяет себе начальник. Ведите себя достойно. Можно сказать: «Извините, я сейчас оставлю вас. Вызовите меня, когда мы сможем продолжить разговор и мы проанализируем, в чем я была неправа и где сделала ошибку».
5
Никогда не переходите на повышенные тона и не начинайте разговаривать с хамом на его языке. Зачастую, он только и ждет этого – ведь такой язык ему близок и понятен, в таких условиях беседы он чувствует себя как рыба в воде и только и ждет от вас подобной реакции. Такой тон разговора переводит беседу на уровень базарной ругани, а это вас совсем не красит.