Вам понадобится
- 1. Помещение от 100 м2, переведенное в нежилой фонд и переделанное в соответствии со специально разработанным проектом
- 2. Комплект тренажеров и вспомогательного оборудования для зала
- 3. Несколько инструкторов с почасовой оплатой труда
- 4. Администратор, работающий на условиях постоянной занятости
- 5. Разработанные профессионалами средства рекламы
Инструкция
1
Закажите проект перепланировки того помещения, которым вы располагаете, или которое арендовали для оборудования в нем спортивного зала. Проект нужно будет согласовать в администрации города, в управлении архитектуры и градостроительства, а также в пожарной инспекции и центре гигиены и эпидемиологии. Основные требования к помещению для тренажерного зала – площадь от 100 м2, мощная вентиляционная система, бесперебойная система водоснабжения (без душа с горячей водой вы моментально потеряете большую часть своих клиентов).
2
Составьте список тех тренажеров, которыми оборудуете зал, при этом исходите из расчета 5 м2 площади на один тренажер. Трудно себе представить тренажерный зал для мужчин без штанги, дисков и стойки для нее, тренажера для мышц груди, наклонной скамьи для укрепления брюшного пресса. Компании-поставщики оборудования для тренажерных залов предоставляют подробные иллюстрированные каталоги тренажеров – вам останется только выбрать те, которые вы хотели бы видеть в своем заведении.
3
Решите, кто будет помогать вам в деле «оздоровления» желающих укрепить мышцы и сбросить лишний вес. Один или два инструктора с почасовой оплатой – это еще не все, кто понадобится для того, чтобы обеспечивать работу спортивного зала. Как минимум, нужен еще администратор, а если он не сможет взять на себя ведение бухгалтерии, то и бухгалтер (возможно приходящий). Этих специалистов вам нужно будет подбирать самым тщательным образом, понимая, что от их действий зависит судьба вашего начинания.
4
Спланируйте рекламную акцию, которая позволит довести информацию о вашем тренажерном зале до его целевой аудитории. Скорее всего, основная масса ваших потенциальных клиентов живет поблизости – поэтому первым шагом здесь должно быть распространение рекламных листовок. Другой оправданный на этом этапе ход – создание штендеров и растяжек с объявлением об открытии зала, располагать их нужно также неподалеку от самого заведения.