Инструкция
1
В самолётах многих авиакомпаний есть специальная кнопка вызова стюардессы, расположенная над головами пассажиров рядом с вентилятором и индивидуальной лампочкой. На эту кнопку нужно нажать (одного раза вполне хватит), и через некоторое время свободная стюардесса придёт к вам на помощь. Кроме внимания стюардессы, вы привлечёте внимание и остальных пассажиров, поскольку частенько нажатие на данную кнопку сопровождается звуковым сигналом.
2
Если такая кнопка отсутствует, можно просто остановить проходящую мимо стюардессу и попросить её о помощи. Привлеките её внимание вежливым обращением и изложите суть просьбы. Если вы сидите не у прохода, то, пытаясь добиться чего-то у обслуживающего персонала, вы побеспокоите сидящих рядом людей и уж точно завладеете их вниманием минуты на две.
3
Обслуживающий персонал можно найти также и в специальном отделении салона самолёты, где находится "кухня", - там разогревается горячее и хранятся продукты. Обычно уже вскоре после начала полёта стюардессы начинают крутиться там, подготавливая всё к завтраку, ужину или обеду пассажиров. Если вы не видите ни одной стюардессы поблизости, можете прогуляться до того места и потребовать должное. Местоположение данного отсека варьируется в зависимости от модели самолёта.
4
Можете разбудить соседа (если вы сидите не около прохода или вам трудно передвигаться) и попросить его сходить, но вообще стюардессы часто ходят по салону в течение полёта (раздают напитки, еду, газеты, леденцы или жевательный мармелад), и привлечь их внимание - не самое тяжёлое дело.
5
Если же вам нужен быстрый и эффектный способ привлечь внимание, возьмите пластиковый ножик, который вам дали разрезать колбасу, и выкрикните: "Самолёт захвачен! Требую дополнительную порцию курицы с рисом и мягкую подушку под голову". Только не забудьте объяснить, что всё это шутка, иначе сразу после приземления вас сопроводят в какое-нибудь надёжное место и запрут на замок.