Инструкция
1
Повысить объем продаж можно при наличии хотя бы одного из трех факторов:• Рост емкости рынка
• Рост занимаемой предприятием доли на рынке
• Рост рынка, сопровождающийся ростом доли предприятия.
Для каждого из них предполагается свой набор мероприятий, призванных укрепить положение компании на рынке.
• Рост занимаемой предприятием доли на рынке
• Рост рынка, сопровождающийся ростом доли предприятия.
Для каждого из них предполагается свой набор мероприятий, призванных укрепить положение компании на рынке.
2
Управление емкостью рынка обычно предполагает серьезные финансовые вложения. Поэтому проводимые мероприятия носят глобальный (для данного рынка) характер и затрагивают всех его участников. В целом рост емкости сводится к трем основным задачам:
• Пропаганда потребления товаров
• Лоббирование благоприятных условий развития для сектора рынка
• Препятствие импорту на рынок товаров-конкурентов
Таким образом, очевидно, что повысить объем продаж можно при сохранении текущей доли на растущем рынке.
• Пропаганда потребления товаров
• Лоббирование благоприятных условий развития для сектора рынка
• Препятствие импорту на рынок товаров-конкурентов
Таким образом, очевидно, что повысить объем продаж можно при сохранении текущей доли на растущем рынке.
3
Повышение доли, занимаемой компанией, осуществляется через комплекс мероприятий по четырем основным направлениям:
• Управление ценой продаж
• Управление реализацией
• Управление товарным предложением
• Управление продвижением
Каждое из обозначенных направлений состоит из ряда более мелких задач и инструментов, комплексное применение которых может не только повысить объем продаж компании, но и увеличить ее прибыль.
• Управление ценой продаж
• Управление реализацией
• Управление товарным предложением
• Управление продвижением
Каждое из обозначенных направлений состоит из ряда более мелких задач и инструментов, комплексное применение которых может не только повысить объем продаж компании, но и увеличить ее прибыль.
4
Повысить объемы продаж за счет одновременного роста емкости рынка и доли предприятия можно, комбинируя и совместно применяя стратегии поведения, описанные выше для каждого отдельного случая.