Вам понадобится
  • - простая копия паспорта (личные данные и место жительства);
  • - заполненное заявление установленной формы;
  • - документы, подтверждающие право собственности на жилье (договор купли-продажи, дарения, мены, решение суда, акт приема-передачи квартиры или иной);
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Соберите пакет необходимых документов. Договор купли-продажи или иной между физическими лицами должен быть нотариально заверен. Все бумаги, составленные в простой письменной форме, необходимо предоставлять в комплекте два оригинала (один остается в архиве) плюс копия. Снимите копии и с прочих документов, но понадобятся и их оригиналы.
2
Бланк заявления вы можете скачать на сайте Росреестра или получить в его территориальном подразделении. Заполнение допускается на компьютере с выведением на принтер, печатной машинке или от руки.

Если вы собираетесь отправлять документы по почте, нужно будет заверить подпись под заявлением у нотариуса.

Реквизиты для оплаты госпошлины и ее размер можно узнать в территориальном подразделении Росреестра или отделении Сбербанка.
3
Отнесите документы в Росреестр в приемные часы или отправьте по почте ценным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

Если с ними все в порядке, в положенный срок вы получите свидетельство.